Создаем под ключ и продвигаем сайты в Москве и других городах. Честное продвижение в топ 10 Яндекс и Google.

Задайте вопрос,
мы сейчас онлайн
Звонок по РФ бесплатный

Услуги ведения контекстной рекламы

Контекстная реклама — быстрый способ заявить о себе в Яндексе и Google. Хотите стабильно получать заявки уже завтра — настройкой и ведением кампаний займется EXPRESSEO. Мы точно определим, где ваша аудитория, и покажем ей ваше предложение в нужный момент — без слива бюджета и лишней суеты.

Отправьте заявку. Мы проведем для вас расчет стоимости привлечения клиентов в вашей нише

Узнайте стоимость настройки контекстной рекламы для вашего бизнеса

Выберите удобный способ связи:

Заказать настройку Яндекс Директ и Google Ads

Настраиваем контекстную рекламу под ключ — быстро, точно и с учетом задач вашего бизнеса. Работаем с бизнесами по всей России, включая Москву, и предлагаем эффективные решения с учетом специфики ниши, региона и конкуренции. Наши специалисты Яндекс Директ используют продвинутые методы и системы аналитики для достижения наилучших результатов.

Что вы получаете:

Подбор релевантных ключевых слов и минус-фраз

Создание эффективных объявлений

Разработка креативной концепции рекламной кампании

Настройка таргетинга по регионам, времени и устройствам

Установка целей и сквозной аналитики

A/B-тестирование креативов

Стоимость контекстной рекламы: Услуги и тарифы

Что входит в услуги

Полный спектр работ по настройке и ведению контекстной рекламы включает:

Анализ сайта и целевой аудитории

Составление стратегии и выбор плейсмента

Разработка структуры кампаний

Анализ контекстной рекламы конкурента определение "болей" ЦА

Создание и запуск объявлений

Подключение систем аналитики

Мониторинг ставок и позиций

Регулярная оптимизация кампаний

Составление отчетов и рекомендации по улучшению

Мы предлагаем гибкие тарифы в зависимости от задач и объема работы:

Разовый

Тариф "Разовый"

Подходит для тех, кому нужно только запустить кампанию:

  • Настройка до 3 рекламных кампаний
  • Подбор ключевых слов и минус-фраз
  • Создание до 10 текстово-графических объявлений
  • Настройка аналитики и целей
  • Передача кампаний заказчику для самостоятельного ведения
от 20 000 руб. 
Выбрать тариф

Стандартный

Тариф "Стандартный"

Подходит для малого бизнеса, и тех кто только начинает зарабатывать с Яндекс Директ и Google ads:

  • Ведение до 5 кампаний
  • Создание до 20 объявлений
  • Постоянный мониторинг и корректировка ставок
  • Ежемесячные отчеты и рекомендации
от 40 000 руб./мес
Выбрать тариф

Расширенный

Тариф "Расширенный"

Подходит для небольших интернет-магазинов, производства, дилеров:

  • Ведение до 10 кампаний
  • До 40 объявлений
  • Работа с ремаркетингом, ретаргетингом и баннерами
  • A/B-тестирование
  • Подробные аналитические отчеты
от 60 000 руб./мес
Выбрать тариф

Максимальный "VIP"

Тариф "Максимальный"

Подходит для масштабной рекламной кампании с большим количеством направлений:

  • Без ограничений по количеству кампаний и объявлений
  • Персональный менеджер
  • Стратегическое планирование
  • Подключение к CRM и сквозная аналитика
  • Ежедневный мониторинг и отчетность
от 120 000 руб./мес
Выбрать тариф

Купоны на скидку

ПОЛГОДА СО СКИДКОЙ 10%

При полной предоплате услуг на полгода — скидка 10% от цены на любую услугу

ГОД СО СКИДКОЙ 15%

При полной предоплате услуг на год — скидка 15% от цены на любую услугу

15% за смену подрядчика

Если вы расторгнете договор со своим нынешним подрядчиком — получите скидку 15% на любую услугу при предоплате за 4 месяца

10% навсегда за друга

Получайте скидку 10% ровно столько времени, сколько друг работает с нами

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама делится на несколько основных форматов, каждый из которых решает определенные задачи бизнеса:

Поисковая реклама
объявления, отображающиеся в результатах поиска по релевантным запросам. Помогает привлечь клиентов с уже сформированным спросом.

Реклама в контекстно-медийной сети (КМС)
баннеры и текстово-графические объявления, размещаемые на сайтах-партнёрах. Эффективна для охвата широкой аудитории и повышения узнаваемости бренда.

Ремаркетинг и ретаргетинг
реклама, нацеленная на пользователей, уже взаимодействовавших с сайтом. Позволяет вернуть потенциальных клиентов и напомнить о вашем предложении.

Товарные объявления
демонстрируют конкретные продукты с ценой и изображением. Применяются в e-commerce и стимулируют прямые продажи.

Видеообъявления
короткие ролики, размещаемые на видеохостингах и в КМС. Используются для усиления бренда и вовлечения аудитории.

Реклама товаров на маркетплейсах
Позволит привлечь клиентов в конкурентной среде за счёт вывода товаров на топовые позиции, акцента на популярных продуктах, роста продаж и укрепления позиций магазина.

Выбор формата зависит от целей кампании — от генерации спроса до увеличения продаж и повышения лояльности. Грамотная настройка и комбинация форматов позволяют достичь максимального эффекта от рекламных вложений.

Как мы привлекаем посетителей дешевле, чем по рынку?

Мы фокусируемся на эффективности вложений. Используем следующие подходы:

Автоматизированные алгоритмы управления ставками

Глубокая сегментация аудитории

Работа с RFM-анализом и ретаргетингом

Постоянное тестирование гипотез

Максимальное использование возможностей рекламных систем

За счет комплексного подхода и точных настроек нам удается снижать стоимость клика и увеличивать конверсию.

Остались вопросы? Проконсультируйтесь с экспертом EXPRESSEO

Какой бюджет даст максимальный результат? Какие площадки подойдут для продвижения вашего бизнеса?

Специалисты Яндекс Директ

Команда EXPRESSEO состоит из сертифицированных специалистов с опытом работы в агентствах и крупных e-commerce проектах. Мы настраиваем и ведем рекламу в директе с учетом всех алгоритмов и обновлений платформы. При необходимости подключаем другие инструменты продвижения.

Кто отвечает за качество ваших проектов?

Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы о настройке контекстной рекламы

Без регулярной оптимизации реклама быстро теряет эффективность. Ведение позволяет удерживать результаты и развивать кампанию.

Да, у нас есть самый бюджетный Разовый тариф — от 20 000 ₽, но последующую аналитику, тестирование и корректировку РК заказчик берет на себя.

Стоимость зависит от объема и сложности проекта. Оптимальным для категории «под ключ» считается тариф «Максимальный» от 120 000 руб./мес, он учитывает непрерывную коммуникацию с персональным менеджером и оперативное внесение корректировок с отчетом.

Анализ изменений рынка и ЦА, оптимизация ставок, обновление объявлений, A/B-тестирование, проверка гипотез и отчетность.

Имеем обширную базу кейсов по работе с компаниями B2B, e-commerce, локальными и малыми бизнесами, стартапами.

Бюджет зависит от многих факторов и может меняться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от целей кампании, сезонности, и изменений по конкурентности в нише.

Контекстная реклама, ремаркетинг и ретаргетинг (в зависимсти от сервисов контекстной рекламы), динамические объявления, РСЯ, автоматизация и сквозная аналитика.

Так же при необходимости и предварительным согласованием с заказчиком, используютя дополнительные методы и рекламные сервисы, такие как — VK Реклама, Telegram Ads, работа с блогерами и инфлюенсерами.

Средний срок запуска — от 3 до 5 рабочих дней после брифинга и оплаты.

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним за 15 минут

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним за 15 минут

Хотите получить эксклюзивные предложения? Заполните свои данные и мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!